Оригинальный праздник нового года в школе. Новогодний сценарий для школы — чудесный, легкий, с волшебными героями, смешными конкурсами, мудрыми загадками и подвижными играми

Планирование празднования Нового года в актовом зале школы, куда приглашаются дети разных возрастов, следует проводить таким образом, чтобы и младшим классам и подросткам представление понравилось. Театрализованные постановки в сказочном антураже, безусловно, интересны ученикам начальной школы, однако старшеклассников они вряд ли заинтересуют. Поэтому последних, целесообразно привлечь к участию в постановке напрямую, например, выдав отдельные роли или же попросив помочь с организацией музыкального сопровождения и украшения зала.

Сценарий Нового года 2015 в школе

Для того чтобы провести Новый год в школе сценарий можно использовать практически любой, начиная от традиционных зимних сказок, хороводов вокруг елки и заканчивая карнавалом с нарядами супергероев. Что касается театрализованной постановки, то для нее можно использовать один из традиционных сказочных сюжетов (даже необязательно новогодних) с небольшими изменениями подгонкой под основную задачу и тематику.

Простейшим вариантом проведения Нового года в школе является Карнавал. Фактически, вам даже не придется заниматься организацией выступления, главное правильно подготовить детей. Для начала делается объявление, что все дети должны прийти в костюмах на свой выбор. Далее, когда они переоденутся, за ними могут прийти сказочные герои, чтобы отвести в зал. После того как все соберутся, ведущий объявляет, что карнавал считается открытым.

Следующий этап – знакомство с участниками. Ведущий и его помощники должны подойти к каждому ребенку и попросить его рассказать о своем костюме. На этом этапе также можно устроить конкурс лучших костюмов со сладкими подарками или же медалями победителям.

Далее уже можно переходить к другим подвижным и веселым конкурсам, танцам, чтению стихов или хороводам. После того как дети уже немного устанут, ведущий должен объявить о том, что Новый год уже почти пришел и пригласить в зал (или позвать с детьми) символ наступающего года, который займется вручением подарков. В завершение праздника можно организовать дискотеку или же сладкий стол.

Конкурсы на Новый год в школе

Главным условием конкурсов на Новый год в школе является простота выполнения заданий учащимися и интересность. Вот некоторые из вариантов заданий, которые могут быть предложены школьникам младших и средних классов, как в актовом зале, так и в классе.

«Что за зверь?»

Детей делят на две команды – одной загадывают показать какое-либо животное или предмет, вторая должна угадать что это. После угадывания они меняются местами. Конкурс может проводиться в актовом зале или же в классе.

«Сиамские близнецы»

На сцену приглашают парное количество детей. Из них формируют пары, которые должны обнять друга за талию (один обнимает правой рукой, второй левой). В таком положении пары должны выполнять определенные задания так, как будто их руки принадлежат одному человеку. Можно попросить детей что-то вырезать, зашнуровать ботинок и так далее.

«Какие бывают елочки»

Отличный вариант для любого количества детей, участвующих в хороводе. Ведущий или Дед Мороз объявляет, что услышав определенное слово, дети должны выполнить какое-либо действие, например:

  • «Высокая» — все встают на цыпочки и поднимают руки
  • «Низкая» — дети должны присесть
  • «Тонкая» — хоровод сужается
  • «Широка» — расширяется и т.д.

Следует отметить, что здесь представлены только типовые конкурсы на Новый год в школе, причем далеко не все. Практически любой популярный конкурс можно переделать под новогодний антураж. Кроме того, можно разработать задания на логику и школьные знания, однако этот вариант больше подойдет для празднования в классе.

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Все дети очень любят Новый год. И наверняка они захотят такой праздник отпраздновать вместе со своими одноклассниками. А как организовать новогоднее мероприятие в школе? Выясним!

Что учитывать при организации праздника?

Чтобы Новый год был весёлым и запомнился школьником, при организации этого праздника нужно учитывать некоторые важные моменты:

  • Возраст школьников. Этот момент очень важен, ведь то, что будет интересно ученикам младших классов, старшеклассникам покажется скучным.
  • Место проведения мероприятия. Если праздник будет проходить в просторном актовом зале, тогда можно подготовить интересные конкурсы и даже подвижные игры. А вот в тесном классе порезвиться вдоволь не удастся.
  • Бюджет. Конечно, устраивать пир на весь мир не стоит, но всё же угощения и подарки в любом случае необходимы. Родители должны решить, на какую сумму можно рассчитывать, чтобы определиться с подарками и новогодними блюдами.
  • Будут ли на празднике присутствовать родители? Если да, то их тоже следует вовлечь в процесс. К примеру, можно провести несколько конкурсов специально для мам и пап, а также устроить соревнования, в ходе которых свои силы сможет показать каждая семья.
  • Ведущий. Вести праздник может учитель (классный руководитель) или какой-нибудь родитель. Задействовать кого-то из учеников не стоит, ведь все дети захотят насладиться праздником. При желании можно пригласить специалиста, но это, конечно, увеличит затраты.

Декор помещения

Какой Новый год без различных праздничных украшений? А какие украшения можно использовать, чтобы создать новогоднюю атмосферу?

  1. Снежинки, без них никуда. Сделать их могут сами дети, это очень просто и увлекательно. Кстати, изготовление снежинок можно превратить в целый конкурс. Пусть школьники перед началом торжества получат задание украсить класс (или актовый зал) и смастерят по несколько снежинок, а затем повесят их на стены и на доску.
  2. Гирлянды. Они могут быть как электрическими (в этом случае вешать их нужно как можно выше, чтобы любопытные дети не пытались выкручивать лампочки или разбирать прибор), так и бумажными (их можно сделать своими руками).
  3. Мишура. И она тоже нужна. Лучше приобрести мишуру разных цветов и развесить её по периметру помещения.
  4. Ёлка. И она, конечно, понадобится. Если есть возможность, можно поставить живую ёлочку, но лучше всего использовать искусственную, это более гуманно по отношению к природе (ученики должны это понимать), практично и безопасно.
  5. Ёлочные игрушки. Стеклянные лучше не использовать, это опасно. Замените их пластиковыми или тканевыми. Кстати, можно поручить школьникам изготовить по одной игрушке своими руками, а затем нарядить ёлку всем классом.

Новогодний стол

Какими могут быть угощения? Они должны быть максимально простыми, лёгкими, но при этом вкусными. Несколько вариантов:

  • Бутерброды. На хлеб можно положить колбасу, сыр, ветчину, овощи, рыбу и многое другое.
  • Канапе. Это очень удобно и весело. Наколите на специальные шпажки ветчину, сыр, огурчики, оливки и так далее. Но помните, что ученики младших классов могут захотеть использовать шпажки не по назначению, так что в данном случае от этой идеи лучше отказаться.
  • Нарезка. Можно порезать на кусочки ветчину, сыр и колбасу и разложить всё по тарелкам.
  • Фрукты и ягоды. Это отличный вариант перекуса между конкурсами. Нарежьте дольками или кусочками бананы, яблоки, груши, киви и так далее. Разложите всё па тарелкам и поставьте на стол.
  • Тарталетки с салатами. В тарталетки можно разложить любые салаты, например оливье, без которого не обходится ни один Новый год, салат из овощей или что-то другое.
  • На десерт лучше предложить детям пирожные. Их можно просто раздать, в то время как торт будет необходимо разрезать и разложить по тарелкам.
  • Напитки. Лучший вариант – соки или компоты. Газировка вредна для детей, так что о ней лучше всего забыть.

Отдельно стоит сказать о посуде. Чтобы не приносить и не уносить горы тарелок и бокалов, используйте одноразовую бумажную или пластиковую посуду. Приобретите тематические новогодние стаканы и тарелки, а затем просто выкиньте их. И не забудьте о салфетках, они пригодятся.

Наряды

Каждый ученик может надеть что-то красивое, яркое и модное, но, во-первых, приобрести дорогой наряд сможет не каждый родитель (и это заставит некоторых учеников комплексовать), во-вторых, это слишком банально. Будет гораздо интереснее, если каждый школьник подготовит карнавальный костюм.

Это может быть костюм снежинки, снеговика, ёлки, супермена, человека-паука, Рапунцель и прочих персонажей и героев или овечки (в 2015 году все будут чествовать именно её, так как это животное является символом будущего года). В общем, пусть все проявят фантазию и мастерство и предстанут в необычных нарядах.

Праздничная программа

Как устроить праздник Нового года в школе? Нужно позаботиться о праздничной программе. Желательно подготовить сценарий. Не используйте банальные и изъезженные программы, придумайте что-то оригинальное.

Например, в начальной школе можно устроить путешествие по мультфильмам и сказкам, ученикам средних классов будет интересно отправиться в путешествие за сокровищами или отыскать на необитаемом острове Деда Мороза и Снегурочку. А для подростков, учащихся в старших классах, стоит подготовить что-то оригинальное.

Так, за основу сценария можно взять какой-нибудь известный и популярный фильм («Аватар», «Пираты Карибского моря», «Железный человек» и так далее). Следует продумать сценарий таким образом, чтобы мероприятие напоминало некий квест – приключенческую логическую игру, в ходе которой школьники будут решать задачи и продвигаться к цели (ею может быть поздравление от Деда Мороза с подарками).

В новогоднюю программу обязательно должны входить конкурсы, за них можно начислять баллы, которые могут потребоваться по сценарию для перехода на следующий уровень или для получения ключей. Предлагаем несколько конкурсов:

  1. «Анекдот с бородой». Нужно подготовить кусочки ваты, прилепив к ним двусторонний скотч. Участники садятся или становятся в круг, каждый из них рассказывает анекдот. Если кто-то знает продолжение, рассказчику на подбородок прикрепляется кусочек ваты. Проиграет тот, у кого борода в итоге будет больше.
  2. «Покажи героя». Это очень весёлый и интересный конкурс. Ведущий должен написать на карточках имена героев сказок, мультфильмов или фильмов. Каждый участник берёт по карточке и с помощью жестов и мимики показывает героя, не использую слова. Остальные должны пытаться выяснить, какой персонаж был загадан.
  3. «Конкурс поваров». Каждому участнику (или команде) выдают по листу бумаги и по ручке. Нужно будет написать праздничные блюда, начинающиеся на букву «Н» (в честь Нового года). Выигрывает тот, кто предложит больше угощений.
  4. «Золушка». Участникам завязывают глаза и предлагают порцию круп (можно использовать фасоль, горох, рис, сушёные ягоды). Нужно будет разделить крупы как можно быстрее.
  5. Если все захотят выйти на улицу, то можно будет поиграть в скульпторов. Лучше разделить участников на несколько команд. Ведущий предлагает каждой команде букву, а участники должны будут из снега слепить любой предмет, название которого начинается на заданную букву. Затем остальные участники разгадывают буквы. Выиграл тот, кто слепил вещь лучше и правдоподобнее.
  6. «Рисуем нечто». Потребуется несколько участников и большой лист бумаги. Первый участник рисует голову человека, животного или персонажа. Затем ведущий закрывает нарисованную часть и передаёт лист следующему участнику, который должен продолжить рисунок (предыдущую часть он видеть не должен). Затем рисунок передаётся другому. В итоге должно получиться что-то необычное и смешное.

Пусть праздник пройдёт весело и задорно и запомнится всем школьникам.

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло