Родословное дерево языков и как его составляют

ХР. 2.6.88. Эпоха первобытных цивилизаций. Мировое древо языков.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Семантика также рассматривает взаимосвязь между существенным значением слова и его использованием в конкретном выражении. Для данного языка, поскольку набор предложений считается правильным, мы можем подготовить много разных значений. Прагматизм - это набор правил и рекомендаций о том, как использовать синтаксис и семантику языка. Изучает взаимосвязь между языком и его пользователями, позволяя создавать различные лингвистические формы с похожим смысловым смыслом и подсказывает, какая из этих форм лучше выбрать.

Другими словами, прагматика исследует способы использования людьми языка, в частности понимания и интерпретации утверждений в соответствии с контекстом, в котором они используются. Проще всего формализовать синтаксис языка, несколько более сложную семантику. Для прагматики нет удовлетворительных методов формализации.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 88. Мировое древо языков.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
69 000 до н.э.

Земля. Евразия. Северное полушарие. Валдайское оледенение. Уровень мирового океана. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens neanderthalensis – раса человечества классических разумных неандертальцев. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Расогенез. Разделение и смешение рас и языков. Мировое древо языков. Евроазиатская языковая макросемья. 69 000 до н.э.

Грамматическая генеративная двухуровневая абстрактная грамматика. . Методы определения семантики. Способ работы. . Невозможно описать язык своими словами, поэтому описать это необходимо. метаязык. Метаязык - это язык, используемый для описания другого языка.

Для естественных языков язык может быть другим языком, например, для учащихся испанского языка, язык может быть польский. Для искусственных языков, особенно для языков программирования, элементами метаязыка являются символы, такие как выражение, инструкция, подпрограмма и т.д.

Предположим, что существует язык, который можно описать сам по себе. Мы разделим его слова на два класса. Если гетеросемика «гетеросемична», она заявляет о себе, поэтому по определению она является аутосомной. Если «гетеросемический» аутосемический, то по определению он декларирует себя, поэтому он является гетеросемическим.

Стадия древнего Верхнего Плейстоцена (134 000-39 000 до н.э.). Вюрмское, Вислинское, Валдайское, Висконсинское оледенение (70 000-11 000 до н.э.).

Начало ранней стадии Валдайского (Тверского) оледенения, во время которого климат на территории Восточно-Европейской (Русской) равнины стал холодным, но влажным. Продолжение стадии похолодания «гляциал Вюрм II А (Перигор I-II)» (78 000-67 000 до н.э.). Уровень мирового океана на 100 метров ниже современного уровня.

Таким образом, мы получаем противоречие, поэтому необходимо использовать метаязык. При описании языка мы используем два типа символов. Нетерминалы - полезные в построении языка, эти символы не могут встречаться в сгенерированном языке слов. Терминалы - построение правильного языка, эти символы могут встречаться в сгенерированном слове языка. Символы метаязыка часто записываются курсивом в угловых скобках. . Мы можем описать синтаксис с помощью.

Синтаксический анализ напоминает грамматическую разбивку предложений, известных в школе. Примерное предложение «постоянные волки, охотящиеся на оленей» подразделяются на часть предмета и часть постановления. На следующем этапе часть субъекта дает ветвь субъекту и подчиненному, а часть решения судье и подчиненному. Это синтаксическое дерево.

Формированию современных рас первобытного человечества способствует характерная географическая обособленность и разобщённость человеческих этнических групп.

Практически все первобытные люди являются каннибалами и могут при встрече охотиться друг на друга. Одновременно все расы первобытного человечества связаны между собой переходными, промежуточными расами или типами местного населения.

Пример: синтаксическое дерево для предложения: «Скудные волки охотились на оленей». Является методом определения формального языка. Он широко используется в информатике для написания синтаксиса языков программирования. На левой стороне есть один нетерминальный символ, а справа - строка нетерминальных символов и терминалов.

В предыдущем примере мы получаем следующие обозначения. Начиная с символа, заменяя нетерминальные символы вправо, мы приходим к самим терминальным символам, которые мы можем написать. Из-за двойного определения символа в приведенном выше определении мы можем получить еще одно предложение, которое считается действительным.

В ходе исторического развития человеческие расы постоянно смешиваются и в чистом виде не существуют. Смешение племён, народов и рас неизбежно и закономерно приводит к смешению, адаптации и возникновению (рождению) языков.

Возникновение «мирового древа языков» (70 000-60 000 до н.э.).

Протобашенная праязыковая семья «Турит» стала средой для образования в данное время группы праязыков: австралийских, америндских, койсанских, индо-тихоокеанских, нило-сахарских, евроазиатских и языков нигер-конго.

Если вы не знаете ответа на вышеуказанные вопросы, прочитайте вышеприведенное сообщение еще раз. Занятия в обеих группах предназначены для людей, которые уже изучали русский язык, например, в школе. Мы помним язык, и мы постоянно практикуем новые вещи. Акцент делается на коммуникации, восприятии слушаний, осуществлении приобретенных навыков. Мы не боимся возвращаться к рассмотренному ранее материалу, а новинки основываются на уже известных проблемах. Мы еще не совершенны, но нам приятно, что наша речь понимается другими слушателями.

Мы многому учимся друг у друга. Мы чаще разговариваем с языковыми партнерами, чем с учителем, что уменьшает напряжение, возникающее при разговоре на иностранном языке. Занятия основаны на учебнике и материалах, подготовленных преподавателем. Уроки дополняются играми, викторинами и упражнениями для прослушивания. Групповые мероприятия дают вам много возможностей для работы с другими участниками. Цель курса - улучшить навыки грамматики, эффективную коммуникацию и лексическое развитие.

Америндская языковая семья имеет более 50 групп и свыше 1000 языков.

Австралийская языковая семья имеет 32 группы и около 300 языков.

Индо-тихоокеанская или «папуасская» языковая семья имеет свыше 800 языков, около 20 групп и макросемей, которые возможно не связаны особым родством.

Койсанская языковая семья объединяет бушмено-готтентотские языки и племена.

Влияние компьютера на человека. Планы на каникулы, отпуск, поездку по планированию поездки. Описание российских сувениров и советы по выбору нужного подарка. Посещение Москвы - презентация мест, где стоит посмотреть, писать электронные письма и открытки Туристическая информация о Познани.

  • Представляем себя и других, интригующих, генеалогическое дерево.
  • Подготовка к поездке в Россию, формальности, связанные с отъездом.
  • Описание апартаментов, описание вашей комнаты.
  • Описание способа работы.
  • Интересы, свободное время.
Передовая группа состоит из людей, которые ранее использовали русский язык.

Нило-сахарская языковая семья объединяет около 350 отдельных от других языков.

Языковая семья нигер-конго состоит из нигеро-кордофанских, конго-кордофанских (около 1000 языков) и собственно кордофанских языков.

Наиболее многочисленная и богатая грамматически является Евроазиатская языковая макросемья – прямой потомок протобашенного праязыка «Турит».

Занятия проводятся на русском языке, но в умеренной степени адаптированы к требованиям группы. Курс посвящен повседневной жизни россиян. Организатор нескольких молодежных обменов с Харьковской школой. Частный любитель культуры, искусства и литературы России и многочисленные поездки в Африку.

Если язык развивается для облегчения общения, почему большинство людей не понимает, что говорят другие люди? Марк Пагель считает, что языков очень много, потому что это, возможно, развивалось, чтобы помешать нам общаться. Для всех, кто интересуется изучением языков, северо-восточный прибрежный регион Папуа-Новой Гвинеи похож на хорошо оснащенный сладости.

Изучая авестийский язык, мы пользуемся учебником С.Н. Соколова, в котором имеется необычный глоссарий - словарь древнего языка. Ни с чем подобным не приходилось сталкиваться ни в школе, ни в вузе при изучении современных иностранных языков. В нем приводится не только перевод авестийского слова на русский язык, но и дан ряд слов из других языков, а именно: индийского, древнеперсидского, среднеперсидского, новоперсидского и уж совсем незнакомых - арамейского, согдийского, татского, ягнобского и других. Заинтересовавшись подобным подходом к составлению словаря, мы обратились к Лингвистической энциклопедии и узнали много интересного; так как предмет сложен для неспециалиста, предлагаем вниманию читателей информацию в виде краткого обзора.

Чтобы иметь представление о человеческом лингвистическом разнообразии, вы должны взять горилла или шимпанзе из группы членства и переместить его в места, где можно найти эти виды, и он будет знать, как общаться. Вы можете повторить этот процесс с ослами, сверчками или золотыми рыбками, каждый раз получая тот же результат.

Это подчеркивает интересный парадокс, который находится прямо в сердце человеческого общения. Если языки развивались, чтобы позволить нам изменять информацию, как мы можем объяснить, почему большинство людей не могут понять, что говорят большинство других людей? Этот многолетний вопрос был рассмотрен в знаменитой ветхозаветной истории Вавилонской башни, в которой описывается, как люди выражали гордость за то, что они могут использовать свой общий язык для сотрудничества в строительстве башни, которая могла бы сделать их отправляйтесь на небеса.

Из устных преданий зерванитов мы знаем, что на Земле существовали пять рас, имевших (кроме голубой, коренной) космическое происхождение. Предки белой расы пришли со звезд Большой Медведицы и принесли на Землю учение о добре и зле и о свободном выборе человека. Их называют арии. 40 тысяч лет назад они заселяли не существующий ныне континент Арктида, затонувший вследствие катастрофы, вызванной поворотом земной оси после гибели планеты Фаэтон. Арии не погибли вместе с Арктидой, а ушли на юг, и там основали свое государство Хайрат. На Южном Урале обнаружена "страна городов", наиболее известным из которых в последние годы стал Аркаим. На Урале же был рожден Заратуштра, ставший пророком учения ариев. Можно предположить, что, поскольку учение многие века передавалось из уст в уста, и было записано лишь в поздние времена как "Авеста", язык, который к тому времени уже стал мертвым и известен как авестийский, и был языком тех древних людей. К тому же язык - это довольно сложная и емкая категория, ведь кроме речи всем известен язык символов, жестов, музыки, танца, мимики, телепатическое общение. Слово же - "вербос" - изначально обладало огромной силой. "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Евангелие от Иоанна, 1.1). Ученые обнаружили звуковую частицу - фонон - и утверждают, что Земля находится внутри одного такого фонона, т.е. наша Вселенная - это, по сути Слово.
Древние арии оставили нам свое Слово - то, что сохранилось в "Авесте", священное, Благое Слово, молитвы, мантры. Наше же повседневное, бытовое слово не обладает ныне такой силой (хотя все знают, что словом можно и убить и воскресить человека), наш язык замусорен, мы говорим штампами, первоначальный смысл зачастую утерян, темен, неясен. Лишь маленькие дети в состоянии уловить смысл слов, но взрослые лишь смеются над детской наивностью и старательно переучивают несмышленышей, заставляя их терять крохи истинного понимания.
В Библии приведена история Вавилонской башни: "На всей земле был один язык и одно наречие" (Бытие, 11.1). Было ли это единое наречие языком коренной земной голубой расы, мы не знаем. Поскольку космический код един, то у пришедших на Землю рас также, по видимому, было словесное общение. Пять рас существовали на пяти разных континентах, но сейчас в каждом из нас они смешаны. Можно лишь предполагать, что у древа языков - пять корней. Применяя метод сравнительного языкознания, ученые строят свое древо языков. Они предполагают, что вначале были неандертальцы. Мы знаем, что это не так. Да, они были, но это не наши предки, не те, от которых мы произошли. Если их кровь и есть у нас, то она является привнесенной, а не основополагающей. Наши предки не были обезьянами, они во многом были выше нас, и когда-то это нам всем откроется. Сейчас такие знания доступны не всем. Поэтому для начала ознакомимся более подробно с существующими сейчас и некоторыми уже не существующими в живом обращении языками.
Число языков, на которых говорили и говорят ныне народы мира, составляет от 2500 до 5000. Точную цифру привести невозможно, т.к. во многих случаях различия между разными языками, а также между диалектами одного языка, бывают условными. Все языки мира разделены на семьи по генетическим связям. К одной из наиболее изученных и известных даже неискушенному человеку относится индоевропейская семья языков. Она, собственно говоря, и стала первой языковой семьей, постулированной как особая форма объединения языков по родственным связям. Языки, составляющие семью, происходят от одного общего праязыка - языка основы. В случае индоевропейской семьи этот праязык носит название "общеиндоевропейский", "индоевропейский" либо "протоиндоевропейский". Даже сам сравнительно-исторический метод, используемый в лингвистике, возник при изучении ряда языков, которые потом были названы индоевропейскими.
Рассмотрим краткий языковой состав индоев¬ропейской семьи.

Бог, злившись на эту попытку узурпировать свою власть, уничтожил башню и, чтобы убедиться, что она не была восстановлена, разбросала людей и смутила их, предоставив им разные языки. Миф приводит нас к смешной иронии, что наши разные языки мешают нам в процессе общения. Удивительно, что это может быть не так уж и далеко от истины.

Истоки языка довольно сложно установить. Однако неоспоримые доказательства того, что этот язык используется для выражения сложных идей, исходят только из культурной утонченности и символизма, связанных с современными людьми. Мы должны ожидать появления новых языков, поскольку люди распространяют и занимают новые территории, потому что, когда группы становятся изолированными друг от друга, их языки начинают дифференцироваться и адаптироваться к местным потребностям. Но настоящая загадка заключается в том, что наибольшее разнообразие человеческих языков и обществ происходит не в местах, где люди находятся дальше друг от друга, но где они ближе друг к другу.

1. Хеттско-лувийская (или анатолийская) груп¬па - древнейшие клинописные тексты
ХVШ-ХШ вв. до н.э. и иероглифические, существо¬вавшие до IХ-VШ вв. до н.э. в Малой Азии, а так¬же ряд надписей античного времени VII-Ш вв. до н.э., и т.д.

2. Индийская, или индоарийская, группа (северная половина Индийского субконтинента, о. Ланка). Сюда относят:
- ведийский язык ("Ригведа" - конец II-начало I тысячелетия до н.э.);
- санскрит-классический, эпический и буддийский (середина II тысячелетия до н.э.).

Папуа-Новая Гвинея - классический случай. Это языковое разнообразие не является результатом миграции и физической изоляции разных групп населения. Вместо этого люди, живущие в близких комнатах, как представляется, выбираются для разделения на более разные общества, ведущие жизни настолько раздельные, что они не могут разговаривать друг с другом.

Известное в экологии явление, называемое правилом Рапопорта, говорит о том, что наибольшее разнообразие биологических видов можно найти вблизи экватора, число которых уменьшается по мере приближения к полюсам. Может ли это быть верно и для языков? Оказалось, что это распределение хорошо согласуется с правилом Рапопорта. Совпадение биологических и культурных видов с отдельными языками, вероятно, не случайно. Чтобы выжить в суровой полярной среде, виды должны двигаться вдоль и поперек территории, а новые виды имеют меньшие возможности для появления.

Эти языки (рис. 1) относят к древнейшему периоду.
Среднеиндийский период представлен многочисленными языками и диалектами (с середины I тысячелетия до н.э.). Это пали (язык буддийского канона), практиты (например, надписи I-IVвв.), литературные языки шаурасени, магадхи и т.п., апаб-хранша (переходное звено к новоиндийским языкам).
Новоиндийский период начинается с Х в. Это более двух десятков крупных языков и множество диалектов. Существуют различные их классификации, мы же просто упомянем некоторые из них:хинди, гуджарати (язык индийских парсов), бенга-ли, пахари и т.д. Сюда относят также недавно обнаруженный язык парья, а также цыганский язык.
К индоарийской группе относят и близкие к ней дардские и нуристанские языки. Иногда их рассмат¬ривают вместе с иранскими, иногда выделяют в от¬дельную группу.
3. Иранская группа",
- авестийский (рукописи ХШ-ХIV вв., отражающие канонические сасанидские тексты середины I тыс., которые, в свою очередь, восходят к еще более ранним аршакидским записям, сохраняющим черты, соответствующие ведийской эпохе);
- древнеперсидский язык - язык ахеменидских клинописных надписей VI-IV вв. до н.э. (важнейшая из них - Бехистунская);
- мидийский язык (о нем можно судить лишь по топономастическим данным);
- скифский язык (всего около 200 слов, восстанавливаемых по греческим записям).
Перечисленные языки относятся к древнему периоду.
Средний период (IV-Ш вв. до н.э. - VIII-IХ вв. н.э.):
- среднеперсидский (пехлеви) -II-III вв. - представлен надписями на печатях, геммах, монетах, сосудах, наскальными надписями, богатейшей зороастрийской, а также манихейской литературой, в которой, впрочем, имеются заметные отличия (как предполагают ученые, диалектного характера). До VII в. среднеперсидский язык был официальным языком государства Сасанидов, а после арабского завоевания сохранился в зороастрийских общинах Ирана и у парсов Индии; он является продолжением древнеперсидского и предшественником ново¬персидского языка;
- парфянский язык - с I в. до н.э. - язык хозяйственных документов; надписи, письма, манихейские тексты;
- согдийский, распространенный прежде на территории древнего Согда, или Согдианы, в долине и верховьях реки Зеравшан с центром в Самарканде. Топоним "Согд" упоминается в "Авесте"; имеет продолжение в ягнобском языке;
- хорезмийский, представленный фрагментом надписи на сосуде III в. до н.э., документы архива из Топрак-Кала предположительно III в. н.э., глос¬сы в арабском сочинении XIII в., фразы в арабско-персидском словаре ХI-ХII вв. и т.п.;
- сакский или хотаносакский - язык ирано-язычных надписей из Хотана, Тумшука и т.п. (VII-Х вв.);
- бактрийский (или этеотохарский) - надпись из Сурхкоталя (Северный Афганистан, предположительно I-II вв.); кушанские и эфталитские монеты;
- аланский язык - Северный Кавказ и южно¬русские степи; сохранились несколько фраз у ви-зантийского писателя XII в. Иоанна Цеца, Зелен-чукская надгробная надпись Х в., топономастичес-кие данные и аланские заимствования в венгерском языке.
Новый период отсчитывается с VIII-IХ вв. и представлен следующими языками:
- персидский (или фарси, парси, парси-и-дари) - язык богатейшей литературы; официальный язык исламской республики Иран, язык межнационального общения; распространен в Иране, Афганистане, Пакистане, Индии, Ираке, ОАЭ, в республиках Закавказья и Средней Азии (так называемый ирани); на нем говорят около 23 млн. человек;
- дари (фарси-кабули, кабульско-персидский) - один из двух главных языков Афганистана;
- таджикский язык, который наряду с фарси и дари восходит к языку классической литературы IX-XVI вв.(так называемому классическому дари): Рудаки, Фирдоуси, Саади, Хафиз, Омар Хайям, Джами.
Кроме того, к иранской группе языков нового времени относятся: пушту (пашто, афганский), курдский, лурские и бахтиярские диалекты (бесписьменные), белуджский (балучи), татский, талышский, гилянский и мазендаранский, диалекты Централь¬ного и Западного Ирана (язди или габри, наини, натанзи, хури и др.), парачи, ормури, кумзари, осе¬тинский, памирские языки (шугнанский, рушанский, бартангский, орошорский, сарыкольский, яз-гулямский, ваханский, мунджанский, йидга).

Это справедливо в случае групп людей, присутствующих в отдаленных северных регионах. Они также должны покрывать обширные географические районы, чтобы найти пищу, и это имеет тенденцию смешивать языки и культуры. На другом конце спектра, подобно тому, как щедрые тропики, избитые солнцем, представляют собой колыбель биологических спекуляций, одна и та же богатая среда позволила людям развиваться и ворваться во множество обществ.

Конечно, эта интерпретация оставляет вопрос о том, почему люди хотели бы сформировать так много разных групп. Для миллиардов тропических видов есть преимущества в том, что они отличаются друг от друга, потому что это позволяет каждому адаптироваться к своим собственным экологическим нишам. Но люди все имеют одну и ту же экологическую нишу, и разделение на отдельные культурные и лингвистические группы фактически приводит к таким недостаткам, как замедление обмена идеями, технологиями и людьми. Это также делает компании более уязвимыми для риска или просто неудачи.

4. Тохарская группа , подгруппы А и Б (восточный, карашарский, или турфанский, и западный, кучанский - в Синьцзяне V-VIII вв.).

5. Армянский язык : древний - грабар, язык памятников V-ХI вв., средний - ХII-ХVI вв., новый, с XVII в. ашхарабар, легший в основу восточного варианта литературного языка, и западный, на ко¬тором также имеется богатая литература.

Итак, почему бы не иметь одну большую группу с общим языком? Два отличительных признака - это «группировка» - связь с людьми, с которыми вы разделяете определенную личность, - и ксенофобией, демонизируя тех, кто находится вне вашей группы, и сохраняя узкие представления о них. В этом контексте языки действуют как мощный социальный якорь нашей племенной идентичности. То, как мы говорим, - это непрерывная слуховая память о том, кем мы являемся, и, что не менее важно, того, кем мы не являемся. Любой, кто может говорить на вашем частном диалекте, является говорящей амбулаторной рекламой ценностей и культурной истории, которыми вы делитесь.

6. Фригийский язык (в западной части Малой Азии) - старо-фригийские надписи VШ-Ш вв. до н.э., новофригийские надписи II-III вв. и т.п.

7. Фракийский язык (в восточной части Балкан и на северо-западе Малой Азии) - V-Ш вв. до н.э.

8. Иллирийская группа (в западной части Балкан и отчасти на юго-востоке Италии) - VI-I вв. до н.э.

9. Албанский язык - первые памятники с XV в.

10. Венетскийязык (в северо-восточной Италии) - с VI-I вв. до н.э. (250 надписей).

11. Греческая группа - древнейшие крито-микен-ские надписи из Кносса, Пилоса, Микен (ХV-ХI вв. до н.э.), язык поэм Гомера (IX в. до н.э.), койне (с IV в. до н.э.), среднегреческий, или византийский (с начала нашей эры до XV в.), два варианта ново¬греческого.

12. Италийская группа - древняя латынь, в средний период-народная (вульгарная) латынь, в новый период - романские языки (французский, испанский, португальский, итальянский и т.д.).

13. Кельтская группа (от Ирландии до Пиренеев), в которой выделяют галльскую группировку, бриттскую (валлийский и бретонский языки) и гой-дельскую (ирландский, галльский, или шотландский, и вымерший мэнский).

14. Германская группа (например, язык "Эдды", язык "Беовульфа", язык сочинений Альфреда Великого, немецкий, бурский, англосаксонский, скандинавские и т.д.).

15. Балтийские языки - западные (прусский, ят-вяжский и др.) и восточные (литовский, латышский, латгальский и т.д.).

16. Славянская группа:
- южнославянские - старославянский язык Х-ХI вв., болгарский, македонский, сербский, хорватский, словенский;
- западнославянские - чешский, словацкий, польский и т.д.;
- восточнославянский - русский, украинский и белорусский.
Несомненно, существовали и другие индоевропейские языки.
Временные и пространственные диапазоны индоевропейских языков огромны: во времени - с самого начала II тысячелетия до н.э., в пространстве от побережья Атлантического океана на западе до Центральной Азии на востоке, от Скандинавии на севере до Средиземноморья на юге.

(Окончание следует)



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло