Какие ощущения когда рядом инкуб. Призыв демона в домашних условиях

Многие люди задаются вопросом: Как такое возможно, чтобы демонические силы так близко взаимодействовали с людьми? Что это? Злые духи или скрытые желания, глубоко сидящие в нашем подсознании? Попытаемся разобраться в этом вопросе, а также привести несколько примеров из жизни тех, кто имел реальный опыт встречи с инкубом.

Инкуб - злой демон, имеющий мужское обличье, который, согласно легендам атакует женщин во время сна и пытается вступить с ними в половую связь. Рассказы об инкубах возникали на протяжении многих веков начиная с древности. Считается, что продолжительные сны с участием инкуба могут значительно подпортить здоровье представительницам прекрасного пола, а также привести к беременности.

Суккубы - демоны, принимающие женское обличье, для того чтобы иметь половой акт с мужчинами во время сновидения. В старину считалось, что это безобразные демонические существа, сейчас их изображают как соблазнительных и привлекательных волшебниц.

В библии найдется немало примеров когда духи принимали физическое обличье для достижения той или иной цели. В 6-й главе Бытия можно прочитать, что падшие ангелы вступали в половой контакт с женщинами незадолго до всемирного потопа случившимся в 24 веке д. н. э. «Когда размножились люди на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они прекрасны; И они взяли себе тех жен, что они выбрали.» Дьявол например, принял физическое обличье змея чтобы соблазнить Еву.

В 18-й главе бытия написано, что бог вместе с двумя ангелами имели обличье человека. Они принимали пищу, отдыхали, передвигались, соблюдали гигиену и даже спали. Это служит доказательством того, что духи могут принимать физическое обличье если им потребуется. Вопросы о репродуктивной способности демонов продолжались долго. Фома Аквинский, в 13-м веке писал: «даже если некоторые из этих детей зачаты не без демонической помощи, скорей всего нечисть использовала семя человека в своих целях»

Считалось, что подобным способом женщина могла забеременнеть в 2 случаях: 1) Злой дух берет семя мертвого мужчины и доставляет его женщине. Он должен доставить семя немедленно, не дав ему остыть. 2) Демон использует тело погибшего мужчины, заставляя его подняться и вступить в отношения с женщиной. Возможно отсюда и появились первые слухи о вампирах и прочей нечисти. Из-за таких слухов в средневековье, женщина, обвиненная в беременности от инкуба подвергалась сожжению на костре.

Существует мнение, что суккуб и инкуб это один и тот же демон, который меняет обличие с мужского на женский и обратно. Через связь с женщиной он доставляет ей мужское семя, взятое от мужчины. Через связь с мужчиной в образе женщины, он получает семя для дальнейшего использования. Поэтому данный способ зачатия считается сверхъестественным. Ребенка, родившегося в результате скрещивания смертной женщины и инкуба иногда называют Камбионом. Некоторые священнослужители считали лучшей защитой от подобных нападений экзорцизм, прочтение молитвы, использование символа креста и отлучение от церкви. Другие же заявляли, что инкубы не боятся заклинаний, освященных предметов и религии.

Cообщения об инкубах приходят из рассказов женщин, по их словам большинство посещений происходит во сне. Но некоторые утверждают, что встречали инкуба и в дневное время суток. Они ощущали присутствие неосязаемого демона, который склонял их к половому акту. Иногда эти демоны вели себя агрессивно, даже пытались атаковать, пытаясь ударить или задушить жертву. Кроме того, они способны устроить беспорядок в доме и повредить ценные вещи. Это существо своими действиями очень сильно похоже на насильника или навязчивого партнера.

Один из эффектов, который инкубы оказывают на человека - это неспособность контролировать свои сексуальные желания. Как правило, это происходит после отхода ко сну. Эти демоны овладевают вашим умом, и вы не способны переключится на другие мысли, например - пойти в душ, включить телевизор или просто повернуться на другой бок. Это не значит, что любое сексуальное желание в вас - обусловлено демоническими силами. Только те, которые кажутся внезапными и не имеют никакой причины, т.е. появляются спонтанно и не поддаются контролю. Эти темные силы могут проникать в ваши сны и вызывать ночные кошмары. Несмотря на то, что сны с участием инкубов могут доставлять удовольствие, они морально истощают, понижают ваше сопротивление и забирают позитивные эмоции. Во время плохих сновидений они сеют семена страха, а он в свою очередь заставляет жертву искать утешение в объятьях инкуба. Люди, посещаемые ими, часто страдают от неудач, либо им вообще никогда не везет.

1. Нападение на Лану


Девушка по имени Лана на протяжении многих лет страдала от сновидений связанных с инкубами. Первый раз она столкнулась с этим, когда ей было 6 лет. Эти страшные существа будили ее чтобы испугать. По словам Ланы, у них много обличий, некоторые из них похожи на обычных людей, а их глаза наполнены странной энергией. Другие имеют крылья черного или синего цвета, а также темную кожу.

«За всю свою жизнь я видела столько демонов, что вы и представить себе не можете» - говорит Лана. Не удивительно, что вскоре меня стали посещать инкубы. Будучи совершеннолетней, Лана сидела в своей комнате, ни о чем особо не думая, готовилась ко сну, как вдруг в ее сознание стали проникать вульгарные изображения. Ей показалось, что за ней кто-то следит. Дыхание участилось, она попыталась контролировать поток этих изображений, но безрезультатно. Она поняла, то, что она видит не имеет никакого отношения к ее собственному сознанию. Влияние темных сил было очень сильным. После этого в ее сознании начали возникать вопросы вульгарного характера. Таким образом демон хотел склонить ее к половому акту. Ей нравилась эта игра, но одновременно с этим она понимала опасность таких эмоций. Получив контроль над ее умом и телом демон бросил ее на кровать и вступил с ней в половую связь.

2. Нападение на Суру

Во время сильного снегопада в январе 2011 года демон навестил девушку по имени Сура. «Я проснулась от того, что мой муж вернулся среди ночи и захотел немного моего внимания» - говорит Сура. «Я очень ошибалась.» Адриан и беременная Сура были молодоженами, недавно переехавшими в собственное жилье. По словам соседей, в доме ощущалась странная негативная энергия. Это была демоническая сущность, и той заснеженной январской ночью она показала себя. В эту ночь ее муж работал в ночную смену, и Сура легла спать без него. Она проснулась от того, что кто-то схватил ее за ноги. Она попыталась позвать на помощь, но замолчала, увидев нападавшего. «Это был не человек, а что-то среднее между чудовищем и моим мужем.» Неожиданно он прыгнул прямо на мою грудную клетку. «Эта сущность напала на меня, я испугалась и потеряла сознание. В результате этого нападения я потеряла ребенка.» Полностью уверенная в произошедшем, Сура попыталась объяснить это своему мужу, но он не поверил в ее версию, а посчитал что у Суры случился сонный паралич.

3. Нападение на Эрику

Первые визиты инкуба Эрика списывала на ночные кошмары, пытаясь не придавать этому особого значения. В полудреме, она открывала глаза и видела перед собой большую тень, которая очень быстро вращалась вокруг нее. В то время она вела дневник, в котором записывала все, что с ней происходит. «Я поняла что не могу двигаться. Мое тело иммобилизировано. Я чувствую прикосновение чужих рук, не могу расслабиться. Чувство страха и беспомощности уходит только с первыми лучами солнца, означающими начало нового дня.»

Поначалу Эрике удалось забыть об этих событиях, но четыре года спустя все повторилось по новой. Ночуя в небольшом хостеле летом 2011 года, сначала она почувствовала тяжесть на груди, затем стала испытывать приятные ощущения. «Неужели я притянула внимание демонической сущности?» - задала себе вопрос Эрика. Я чувствовала присутствие этого существа, его энергию и вес. Поначалу все было не так уж и страшно, но затем до ее ушей стали доносится нечеловечески громкие звуки, после которых появилось ощущение, что ее кто-то режет острым металлическим предметом. В один момент ей показалось что кто-то лежит вместе с ней и держит за плечо. Проснувшись утром она не обнаружила на себе никаких следов нападения. И это была не последняя ночь, в которую ее посещал инкуб. В одну из следующих ночей кто-то невидимый схватил ее за руку, перед ней возникло темное расплывчатое лицо. Сначала Эрика попыталась спугнуть существо, затем произнесла молитву чтобы оно ушло. Все тщетно. Ее дыхание участилось, и она закричала. Во время произношения молитвы она услышала несколько смешков, затем наступила тишина. Ей было все равно кто на нее напал, все чего она хотела - то, чтобы он ее отпустил.

Научное объяснение произошедшего:

Ученые объясняют большинство подобных историй действием сонного паралича. В наше время это хорошо изученный феномен. Во время самой глубокой, четвертой фазы сна происходит торможение активности некоторых участков головного мозга, что приводит к наступлению этого явления и человеку кажется, что его сны реальны. Подобные проблемы со сном часто приводят к лунатизму (хождению во сне), к полной или частичной потере контроля над своим телом во время короткого пробуждения.

В дополнение к этому, у человека могут возникать слуховые и визуальные галлюцинации. Некоторые из этих людей видят подобные образы и в реальной жизни. Они могут не только видеть фигуры целиком, а также испытывать ощущение покалывания, боли, легких ударов током, вибраций, испытывать сильные эмоции, например удовольствие или страх. Сами галлюцинации могут быть очень яркими и громкими.

Те смутные, темные, человекоподобные, либо животные образы, которые видят жертвы, могут быть проявлением древних защитных инстинктов, тех времен, где человек постоянно опасался нападения диких животных. Сочетание этих причин, а также беспокойные чувства людей, чувство вины, могут заставить поверить в демонов кого-угодно. Не исключено, что некоторые случаи могли произойти по вине настоящих людей. Настоящие насильники могли прикрываться образом демона чтобы избежать наказания.

Если вы считаете, что тоже стали жертвой посещения инкуба, вот несколько советов о том, как избавится от дальнейших визитов:

1) Вы должны отречься не только от инкуба, который вторгся в вашу жизнь, но и от того, что он в вас посеял. Вам нужно вербально уничтожить эти вещи, т.е. произнести вслух слова - что вы не приемлите его присутствия, и тех вещей, которые он вытворяет. Если вы не сделаете этого, демон всегда будет иметь к вам доступ. В зависимости от степени вашей привязанности к нему, изгнание может занять немало времени.

2) Если вы чувствуете начало нападения, произнесите молитву, если вы будете действовать уверенно и четко, это повысит шансы на ваше освобождение и демон покинет вас.

3) Не обманывайте себя и демонов. Если вы ведете непристойный образ жизни - они это чувствуют и не оставят вас в покое. Человек сам приглашает их домой и его жилище становится местом отдыха для всякой нечисти.

4) Концентрация очень важна - каждый демон должен быть изгнан, вы должны закрыть для них все двери, ведущие в вашу жизнь.

Эту историю рассказала мне моя бабушка. Раньше она жила в деревне. У нее была крестная, которая жила по соседству. У этой крестной был муж, дочь и сын. Ее муж сильно заболел, уже не помню чем, и умер (Это случилось 15 апреля). И вскоре после похорон, ее сына забирают в армию. И вот так прошел год, наступило опять 15 апреля, бабушкина крестная собрала всех на поминки мужа. Через 2 дня приносят телеграмму, что сына 15 апреля убили в армии. Опять проходит год, наступает 15 апреля, крестная готовит двойные поминки — мужу и сыну. Собралось помочь много народу, там и моя бабушка была, ей лет 10 было на то время.

Эту историю я услышала, когда проходила практику в психиатрической больнице.
Жила-была молодая женщина, назовем ее Вика. Несмотря на то, что ей было уже за 30 лет, у нее не было ни семьи, ни мужа, ни молодого человека, что ее очень сильно беспокоило. Она посещала как можно чаще места, где можно было познакомиться с мужчиной, но личная жизнь все равно никак не складывалась.
Однажды, ложась спать в одиночестве (Вика жила одна), девушка заметила, что за окном прошел черный мужчина. Вику это довольно удивило, так как она жила на четвертом этаже, но решив не обращать на это внимания, она задернула шторы и легла спать.

Это случается уже давно, сначала я думала, что это домовой, но прочитав истории про инкубов и прочих шкодливых духов, начала сомневаться!
Моя мама живёт без мужа, они с папой развелись, когда я была маленькой. На данный момент у неё нет ухажёров. К ней часто начал заглядывать домовой… А может и не он. Где-то около месяца назад, где бы она не была, ночью к ней кто-то наведывался, да происходило это 2-3 раза в неделю. Думали, что домовой, т.к. повадки похожи: наваливается, душит, молитву читаешь и он уходит. Но ведь однажды его приход был посвящён всем членам семьи на протяжении 3-х ночей и тогда у нас умерла родственница.

Приветствую всех!

Дак вот, начну свою историю...

Это было примерно в 2006 году, я приехала с новогодних каникул, на тот момент жила с одногруппницей своей, бывшей подругой хорошей..она должна была позже приехать, поэтому ночевать мне пришлось одной. Прошел день, вечер, вот уже время ближе к ночи, собралась спать. Я так то одна вообще не боюсь оставаться негде, кроме замков всяких и частных домов каких нибудь, где хоть закречись никто не прибежит на помощь. И вот легла я, тогда у меня еще живности никакой не было в квартире, положила еще подушку к стенке, чтоб не дуло..черная такая с розовыми розами. Сплю, значит, и тут чувствую кто-то опускается на меня как простыня, так нежно по началу, а потом так тяжело стало, что явно кто-то улёгся на меня. Я лежала на сердечной стороне и получается он начал телодвижения вверх-вниз сбоку моего таза и так еще четко.. Пошевелиться не могу, кричу-голоса нет, глаза открыть не могу. Потом каким-то образом получилось их открыть-вижу четко рука опускается перед моим лицом, поняла по переливанию роз на подушке, такая прозрачная и переливающаяся как мыло на мыльных пузырях..и резко обе руки заполонили мою шею и он начал меня душить. Тогда получилось у меня каким то образом перевернуться, но голоса до сих пор не было, потому что орала я точно, да так что люстра бы в рот влезла.. На этом всё резко закончилось, я села на кровать, осмотрелась, встала посмотрела везде-никого и ничего нет. Думаю ну приснилось, всё таки впервый раз, потому думала лежала как всем завтра расскажу какой сон приснился. На утро у меня соревнования были, там я и рассказала всем своим, да с такими эмоциями. Вот не страха не было ничего и так четко запомнила. И тут мне один другой мой хороший чуть ли не перебивает и начинает рассазывать, что это за существа, почему приходят, что делают, что их две разновидности(одни к женщинам-инкуб, другие к мужчинам-суккуб) и какая из них какую функцию несет, дак я тогда, извеняюсь, чуть не обкакалсь на месте же. И потом после этого он ко мне приходил не раз. И ножи под кровать ложила и топоры ложила, и муллу приглашала, и бабушки молитвы читали, и какие то мне веточки освещали с которыми я спала потом-бесполезно как то было...на момент конечно всё хорошо было, а потом снова прибегал. Потом стала молиться или материться когда он приходить стал, так быстрее по моему мнению он уходит. И вот последний раз когда я была в армии, фу ты, не я, а мой парень, то тот снова пришел ко мне. На тот момент у меня уже была моя кошка Мотя, которая я думала отгоняет всякие такие нечести, а та блин... Вообщем сплю я на спине, опускается снова это тело на меня со своим дерганьем да удушениями, опять не могу пошевелиться, не слышно как кричу, но глаза смогла открыть и прям четко увидела его так: Он как змея извивается на мне, страшный такой, клыки просто громадные, рот постоянно открывал-закрывал, уши не понятные то ли рога то ли как у эльфа острые и длинные, руки здоровые как у черта, да как черт почти выглядел, только больше, выше, и весь переливается опять же как мыльный пузырь, оболочка прозрачная. Я про себя то молюсь-молюсь, голову поднимаю, а Мотя сидит смотрит на меня такая, я как разозлилась, что он не слазит с меня, да и она сидит так спокойно не гонит его, как начала материться про себя, гнать его..говорю надоел уже, отстань от меня черт проклятый, что уселся говорю, а ну пошел вон, а то встану сейчас и мало не покажется...на тот момент уже как то привыкла к нему и не сильно боялась, поэтому так резво себя вела...но запомнила его так хорошо, что наверное лучше видеть чем описывать.. Интересно и страшно!

Не читала истории, но думаю я не одна такая к кому приходил это барабек..интересно будет обсудить с вами, послушать ваши истории..

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.

Инкубы и суккубы — демоны похоти, соблазняющие людей, особенно тех, кто ведет праведную жизнь (суккубы — мужчину, инкубы — женщин).

Внешний вид инкубов.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.


Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.


Считалось также, что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину, но могут сделать это, собрав ночью семя обычных мужчин. Во многих описаниях случаев одержимости так или иначе присутствовал сексуальный мотив. Возможно даже, что подавление в себе сексуальных позывов (особенно монахинями, которые почему-то очень часто становились одержимыми) играло, как минимум, не менее важную роль, чем демонические силы. В некоторых случаях полтергейста, в том числе и в тех, что зафиксированы относительно недавно, также фигурировали упоминания о сексуальных приставаниях демонов.


Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус — это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. Это проблема. Красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые Богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам.


Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.


В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса — сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.


Многие отцы церкви считали, что инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб - это распутный демон или гоблин, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его называют также follet (франц.), а1р (нем.), duende (исп.) и folletto (итал.). Соответствующий ему дьявол, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуб часто отождествляется с марой - демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара - incubo ("лежать навзничь", ср. с соврем, англ. incubator). В описании Уэльса в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:


«Тот негодяй, что тайно по ночам по женщинам летает с целью блуда, инкубом назван. Тот, с кем блуд творят мужчины - истинный суккуб».


Образованный Гваццо, подробно обсуждая в "Compemdium Maleficarum" (1608) некоторые теоретические тонкости, пишет: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Хотя сама склонность инкубу к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу телесного проявления этих дьяволов, пришедших в христианство из еврейского фольклора и классической мифологии. Развитие однозначной теории, возможно, задержалось из-за нерешительности Августина, отметившего лишь тот факт, что существование этих демонов подтверждено такими людьми безупречной честности и репутации и такими неопровержимыми свидетельствами, что было бы опрометчиво отрицать его. Однако Августин верил, что дьяволы часто повреждают женщин, испытывая к ним влечение и вступая с ними в плотскую связь. Один из поздних демонологов, Синистпрари (умер в 1701г.) объяснял, как дух может приобрести телесную оболочку:


«Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и посредством этого совершает половые действия с человеческим существом».

Только к XIII в. великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:


«Однако если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужчины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».


Повсюду в «De Trinitate» заявляется:


«Дьяволы действительно собирают человеческое семя, посредством которого они способны производить телесные воздействия; но это не может быть сделано без некоего местного передвижения, чтобы дьяволы могли перенести семя, которое они собрали и ввести его в тела других людей».


Цезариус из Гейстербаха верил, что дьяволы собирают человеческое семя, выпускаемое во время ночных извержений или мастурбаций и используют его, чтобы создавать для себя новые тела.


Бонавентура писал об этом же:


«Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище».


Демону-инкубу приходилось претерпевать боль, чтобы получить семя лучшего качества. Синистрари обобщает исследования двух авторов конца ХVI в., доминиканца Томаса Малвенды и доктора Франциска Валезиуса (не присоединяясь к ним):


«То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку, чем большим является половое возбуждение, тем обильнее выделяется семя».


Изобретательность поздних демонологов, опровергавших положения канона Еpisсорi о том, что колдовские действия - иллюзия или галлюцинация, была предвосхищена хитроумием христианских теоретиков, вытеснявших разумные взгляды на природу эротических сновидений и насаждавших взамен свою теорию о любовниках инкубах. Теоретики победили, и рациональные мнения по этому вопросу (высказывавшиеся еще Жерве из Тильбюри в 1214г.) не были слышны, пока не прошли столетия колдовской истерии. Только тогда, во времена Людовика XV в., его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкуб был частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:


«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины. Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, - развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкубов, который совратил ее».


Подобный комментарий был весьма далек от взглядов «Маlleus Malleficarum», где рассказывается, например, как монахиня спала с инкубом, появлявшимся перед ней в облике некоего епископа Сильвануса, «в похоти своей лживо заявлявшего, что он и есть епископ». Монастырь поверил объяснению епископа, что некий суккуб, принял его облик. Скотт, повторяя эту легенду в «Discovery of Witchcraft» (1584), - книге, опередившей свое время, - сатирически комментирует ее: «Какой великолепный пример колдовства или мошенничества, содеянного Сильванусом!»


Клейн (1698) ссылается на пример из истории: судебный процесс, предметом которого была уже не мужская, а женская честь. Дворянин Жером Опост де Монлеон отсутствовал дома в течение 4 лет. Вскоре после его смерти, примерно в 1636г., жена родила ребенка, которого, как она заявила, она зачала от своего мужа, якобы явившегося к ней во сне. Низший суд решил, что сын не является законным наследником, но парламент Гренобля, по совету врачей и повивальных бабок, заявивших, что подобные происшествия возможны, хотя и редко случаются, отменил это решение. Правда, при дальнейшем расследовании факультет Сорбонны в Париже решил, что суд в Гренобле просто вступился за честь дамы.

Демонологи той эпохи в большинстве своем вторили друг другу, разрабатывая новые аспекты своей доктрины, и, как писал Монтегю Соммерс, дружно выступали за то, что инкубы действительно существуют.


ЛельРиов «Disquisitionum Magicarum» (1599) писал:


«Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».


Бинсфельдв «De Confessione Maleficarum» (1589) писал:


«Это является бесспорной истиной, которая не только доказывается со всей очевидностью практически, но также подтверждается исторически, что бы ни предполагали отдельные доктора и законоведы».


Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатисой, не выявило никого в келье. Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем. Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела неприличные интимные сношения с инкубом.

В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же, как и святой Антоний и святой Илларий:


«Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним, но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».

Вот еще две истории, связанные с инкубами.


Одна описана в «Sancti Bernardi Vita Secunda» (Житие св. Бернара). Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе. Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара. Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме, чтобы он никогда не досаждал ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила инкуба.


В «Житие» не сообщается, вернулся ли муж к своей жене. Ее измена, впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она, подобно тем женщинам, которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас, спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа, забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака (развод), так и сожжение обвиняемой. Однако Лотт упоминает редкий случай, когда суд, состоявшийся в Майнингене в 1613г., не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак.


Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским (который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем «Dialogus» (около 1230г.).

Цезариус ручался за достоверность этой истории, очевидцами которой были его аббат и его приятель-монах по имени Жерар. У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь. Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников, в свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней. Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу, который отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день.

Позже он убил и девушку.

Отношение инкуба к человеку, если верить рассказу Цезариуса, содержало в себе некий элемент заинтересованности; но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинского, что дьяволы вступают в подобные сношения только для того, чтобы унизить человека и показать свою ненависть к Господу («Summa Teologica»). В ранних апокрифических «Деяниях апостола Фомы» приводится рассказ, сходный с историей св. Бернара: когда Фома убеждал демона уйти, тот возражал, что ему придется искать другую женщину или, когда апостол уйдет, снова вернуться к своей первой даме (которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!). Были и другие свидетельства о том, что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной, и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами.


Однако Гильом Овернский весьма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин: ведь они могли бы гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных. Приериас в «De Strigimagis» (1521) развивает предположение Гильома, приписывая демонам оригинальное извращение:

3) те, кого инкуб изнасиловал.


Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа:


«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение», (Деласс, "Les Incubes", 1897).


Молодая вдова из Ростока (1698) каждые несколько лет имела нового демона-любовника. Она вызывала своего инкубы, когда хотела, словами: «Komm Raster und Knaster mie».


Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, и демонологические труды наполнились инкубами.


Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом, сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е. грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер (впрочем, Синистрари высказывал иное мнение). Наряду со многими юристами ХVIIв., Альфонс Лигуори в "Theologica Moralitis" дает следующее объяснение:


«Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.


Некоторые из приведенных выше описаний показывают, что церковь была способна бороться с инкубами, например, силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал, что инкуб и суккуб не подчиняются экзорсистам, не боятся экзорсизма, не проявляют никакого уважения к святым дарам, при появлении которых они не испытывают благоговейного страха. Иногда они даже смеются над экэорсизмом, сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды.


Синистрари приводит из своей практики историю о том, как настойчивый И. ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи, искушая ее любовными словами и страстными поцелуями, такими легкими и нежными, что ей казалось, будто ее гладят легчайшими опахалами. Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту. Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати, такую высокую, что супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы.


Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только дьяволы низшего разряда становились инкубами. Подобное убеждение могло проистекать из теории о том, что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму; или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами, которые тоже почти не уважали христианских обрядов. Монтегю Соммерс предположил, что "барабанщик" из Тедворта, эпвортский полтергейст и другие подобные существа могут быть инкубами, очень надоедливыми и беспокойными духами.


Верования в инкуба, мару, волкодлака и вампира имеют много общего, поскольку в основе каждого из них в равной степени лежит подавленное желание сексуального удовлетворения. Последствия такого подавленного желания колебались от простой субституции в сновидении с инкубом, до полной трансформации в ночном кошмаре и патологических садистских реакций при мнимом превращении в волкодлака. Но, поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех, инкуб прочно занял первое место в работах демонологов.

"Энциклопедия колдовства и демонологии", Рассел Хоуп.


Так бывает, ночью вы чувствуете что к вам кто-то ложится на кровать, нежно вас гладит и вы чувствуете небывалое возбуждение. Потом происходить такое, что люди забывают страх и с нетерпением ждут своих ночных возлюбленных, несмотря на чувство гадливости. Эти истории стары как мир. В русских поверьях считалось что это Нечистый приходит к женам солдат или же вдовам. А в зарубежной литературе есть четкая классификация. Суккубы совращают мужчин, инкубы — женщин.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном).

Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

Эти отвратительные сущности обладали способностью принимать соблазнительную телесную оболочку и являлись людям, как правило, в ночное время. Бесплотное существо в облике мужчины называлось инкубом («лежать на»). Демон в женском обличии - суккуб («лежать под») - представал перед мужчинами.


Невероятная сексуальная притягательность этих существ объяснялась не только их соблазнительным внешним видом, но и умением тонко чувствовать эмоции и тайные желания человека. Роскошная женщина или полный сил молодой мужчина, - какой бы облик не принимали демоны - соитие с ними приносило неземное удовольствие, которое сопровождалось необъяснимым страхом и смятением.

Внешний вид этих коварных представителей темного мира заслуживает отдельного внимания. Суккуб - это всегда дева неземной красоты и идеального сложения, порождающая безудержное желание у своего любовника-жертвы.

Иначе обстоит дело с внешностью инкуба. Бесстыжий демон-соблазнитель мог являться в виде различных животных, птиц или змей. Образ невероятно красивого, полного сил, мужчины мог сменяться на дьявольское обличие безобразного существа, похожего на козла. Считалось, что женщины намного греховнее мужчин, и имеют самые разнообразные, зачастую низменные и извращенные, тайные желания. По этой причине привлекательная внешность для инкуба была не так важна, как для суккуба. Часто искусители принимали облик умершего возлюбленного своей жертвы.

Суккубы и инкубы воплощают нереализованные желания. Все фантазии, даже самые смелые. Чем сильнее желание человека, тем больше энергии получит демон, поэтому в ход идёт всё — от эротичного внешнего вида, до самых тайных фетишей и желаний.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще — бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы — посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух — отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения — определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени — в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

О сексуальных контактах с инкубом Римма рассказывает так:

"Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, - вспоминала она. - Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал".

Римма говорит, что половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки - скрип кровати, дыхание, шум - все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

И.Р. из Вятки:

"Началось все в 1986 году. Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще — имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод — весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать — не знаю..."

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными, ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор — будто воды в рот набрал.

Любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

"Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня — то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч..."

"С суккубами я живу уже год. Раньше я считал, что это все вымысел, но осознать, что демоны живут среди нас, мне помог случай из моей жизни. Ко мне переехала жить одна девушка. Поначалу вроде ничего. Но потом почему-то я начал постоянно видеть сны, в которых я занимаюсь сексом с девушкой, которая живет со мной. Это девушка моя родственница. После таких снов ты теряешь уйму сил, в тебе словно пробивает брешь (энергетически отсасывая силы и отдание взамен кого-то неведомого негатива). Пожив несколько месяцев, мне стало интересно, почему снятся сны и я чувствую себя утомленным, я по грешной воле обратился к колдуну. Он посоветовал съехать, меня терзает демоница (суккуб). В это поверить было очень странно".



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «gcchili.ru» — Про зубы. Имплантация. Зубной камень. Горло